Ваше сообщение успешно отправлено!

Запись на приём

Заказать звонок

Замена масла в вариаторе (CVT)

Замена масла в вариаторе (CVT)

Замена масла в вариаторе (CVT)

Способы замены масла в вариаторе CVT

В Мотор Центр замена масла в вариаторе CVT выполняется  шестью способами ,так же выполняем замену фильтра тонкой отчистки охладителя СVT.

1.Замена масла CVT "Норма" «слив-залив»;

2.Зaмeна мacла CVT " Норма+ " «слив-залив» со снятием поддона CVT, чисткой магнитов CVT и заменой фильтра CVT ; .

3.Зaмeна мacла AKПП " Стандарт " «слив-залив» со снятием поддона CVT, чисткой магнитов и заменой фильтра CVT, заменой фильтра тонкой отчистки охладителя СVT.

4.Замена масла CVT " Стандарт +" полная аппаратная замена масла CVT с чисткой магнитов CVT, снятием поддона CVT и заменой фильтра грубой отчистки CVT,

5.Замена мacла CVT "Максимум" полная аппаратная замена масла CVT способ без замены фильтров, без чистки магнитов и без снятия поддона.

6.Замена масла CVT " Максимум +" полная аппаратная замена масла CVT с чисткой магнитов CVT, снятием поддона CVT и заменой фильтра грубой отчистки CVT, замена фильтра тонкой отчистки охладителя СVT.

Автопроизводители рекомендуют производить обновление масла каждые 60 000 км, но при эксплуатации в жестких условиях интервал стоит сократить до 45 000 км. К неблагоприятным факторам относятся агрессивный стиль вождения, езда по бездорожью, глубокому снегу/песку, максимальная загрузка автомобиля и буксировка прицепа.

    Зачем нужна замена масла CVT?

В автоматической коробке передач масло CVT помимо смазки выполняет еще и функцию передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Во время работы выделяется большое количество тепла, и масло разогревается выше ста градусов Цельсия. Если температура превышает эту отметку, начинается ускоренный износ всех узлов CVT. Даже при однократном перегреве, жидкость теряет большую часть своих характеристик.
Автопроизводители рекомендуют производить замену каждые 60 000 км, но при эксплуатации в жестких условиях интервал стоит сократить до 45 000 км.

На старение рабочей жидкости CVT влияют сразу несколько факторов. Во-первых, это загрязнение продуктами износа фрикционов, подшипников и шестерней. Мелкие частицы представляют собой механический мусор, который забивает фильтр и каналы гидроблока. Второй враг – это процесс окисления и выработка пакета присадок, препятствующих пенообразованию. В-третьих, на масло пагубно влияет высокая температура.


1.Замена масла CVT "Норма" «слив-залив»;

Стоимость от 1500 руб.

(Процедура предусмотренная регламентом изготовителя)

Необходимое количество Масла CVT-3,5- 5л.

Операции входящие в услугу:

1.Замена трансмиссионной жидкости частичным методом

2.Слив через сливную пробку, залив до уровня

Операции не входящие в услугу, но необходимые:

Масло CVT в стоимость услуги не входит

sliv_prostoi

“Слив-залив” – это самый простой и распространенный способ. С его помощью обновляется до 50% старого масла.

В таком случае происходит не замена жидкости автоматической коробки передач, а ее обновление, поскольку около половины объема остается в CVT. Слить остатки из гидротрансформатора не предоставляется возможным без его разборки. Фильтры CVT не меняются, магниты не очищаются.
Масло сливается через пробку в поддоне. Требуется примерно половина полного заливочного объема. Трансмиссия прогревается до рабочей температуры. Мастер проходит селектором по всем положениям и выставляет уровень. Если требуется более качественная замена, производится повторная процедура “слив-залив”.
К плюсам метода можно отнести простоту, экономию времени по сравнению с аппаратной полной заменой, экономию средств (приобретается лишь половина объема масла). При всей своей простоте и доступности у этого метода есть два существенных недостатка.
Во-первых, в картере, и каналах гидроблока остается до 50% “отработки”, а, во-вторых, грязными остаются фильтр и магниты. Такой способ рекомендуется для трансмиссий с большим пробегом, так при подключении аппарата велик шанс “склейки” фрикционов.

2.Зaмeна мacла CVT " Норма+" «слив-залив» со снятием поддона CVT, чисткой магнитов и заменой фильтра CVT.

Стоимость от 3500руб.

(рекомендуется при повторной регламентной замене масла)

Необходимое количество Масла CVT-4,5- 5л.

Операции входящие в услугу:

1.Слив/залив жидкости CVT

2.Снятие поддона CVT

3.Промывка или замена фильтра грубой очистки CVT

4.Доливка масла CVT до уровня.

Операции не входящие в услугу, но необходимые:

Масло CVT в стоимость услуги не входит

Фильтр грубой очистки CVT в стоимость услуги не входит

Копия sliv_s_magnit

С помощью такого способа обновляется до 70% старого масла. С прогретой CVT и через сливную пробку сливается рабочая жидкость. Снимается поддон и фильтр грубой очистки.При этом методе сливается еще около литра масла, то есть замена получается более полной по сравнению с методом "Норма" слив-залив.
В обязательном порядке чистятся от стружки магнитные уловители, расположенные в поддоне. На них оседают продукты износа шестерней, подшипников . В этом заключается одно из главных достоинств этого метода.
Если поддон стоял на прокладке, она меняется на новую. Если был приклеен, то плоскость поддона от остатков старого уплотнителя, сопрягаемые поверхности обезжириваются и поддон клеится на высокотемпературный герметик. В коробку передач заливается новое масло в объеме равном объему слитой жидкости.
Такой способ предпочтителен для автомобилей с большим пробегом и при покупке автомобиля “с рук”, когда вы не знаете, менялось ли масло в CVT или нет.

3.Зaмeна мacла CVT " Стандарт " «слив-залив» со снятием поддона CVT, чисткой магнитов и заменой фильтра CVT, заменой фильтра тонкой отчистки охладителя СVT.

Стоимость от 5000 руб.

Необходимое количество Масла CVT-4,5- 5л.

Операции входящие в услугу:

1.Слив/залив жидкости CVT

2.Снятие поддона CVT

3.Промывка или замена фильтра грубой очистки CVT

4.Разборка/сборка корпуса охладителя CVT

5.Замена фильтра тонкой очистки CVT

6.Доливка масла CVT до уровня.

Операции не входящие в услугу, но необходимые:

Масло CVT в стоимость услуги не входит

Фильтр грубой очистки CVT в стоимость услуги не входит

Фильтр тонкой очистки CVT стоимость услуги не входит

 

4.Замена мacла AKПП " Стандарт +" полная аппаратная замена масла CVT способ без замены фильтров, без чистки магнитов и без снятия поддона.

Стоимость от 2000 руб.

Необходимое количество Масла CVT 8-11л.

Операции входящие в услугу:

1.Слив/залив жидкости CVT

2.Полная аппаратная замена масла CVT

3.Доливка масла CVT до уровня.

Операции не входящие в услугу, но необходимые:

Масло CVT в стоимость услуги не входит

 

sliv_be_magnit


Для полной аппаратной замены масла в CVT в Мотор Центр используется профессиональное оборудование фирмы Sivik. Даже если на CVT нет контрольного щупа, можете быть абсолютно спокойны – установка берет данные из базы и “знает” сколько потребуется жидкости для выставления правильного уровня на любом автомобиле.

Все это выполняется в автоматическом режиме без участия человека. Для этого метода требуется до полутора заливочных объемов.

В отличие от способов " Стандарт " и "Норма" “слив-залив” от полной аппаратной замены масла в CVT позволяет без остатка удалить отработанную жидкость вместе со всей грязью со стенок и каналов гидроблока путем полного замещения. Такой способ – это единственная возможность промыть гидротрансформатор, конечно, не считая его полной разборки.

 

5.Замена масла CVT " Максимум " полная аппаратная замена масла CVT с чисткой магнитов CVT, снятием поддона CVT и заменой фильтра CVT.

Стоимость от 5500руб.

Необходимое количество Масла CVT 8-11л.

Операции входящие в услугу:

1.Слив/залив жидкости CVT

2.Снятие поддона CVT

3.Промывка или замена фильтра грубой очистки CVT

4.Полная аппаратная замена масла CVT

5.Доливка масла CVT до уровня.

Операции не входящие в услугу, но необходимые:

Масло CVT в стоимость услуги не входит

Фильтр грубой очистки CVT в стоимость услуги не входит

 

infograf

Наиболее правильный способ замены масла в CVT при котором обновляется до 95% старого масла.

Способ желательно делать на пробеге 50 000 – 60 000 км. Применять его можно только на обслуживаемой CVT, где есть возможность снять поддон и заменить фильтры.
Недостаток этого метода лишь один - для полного обновления масла требуется до полутора заливочных объемов.

Аппаратная замена масла CVT выполняется по определенному алгоритму. Сперва механик откручивает поддон и сливает старое масло CVT. Поддон и магниты очищаются от стружки и отложений, меняются фильтр грубой очистки. После этого к магистралям посредством переходных штуцеров подсоединяется аппарат Sivik КС-119. 

6.Замена масла CVT " Максимум +" полная аппаратная замена масла CVT с чисткой магнитов CVT, снятием поддона CVT и заменой фильтра грубой отчистки CVT, заменой фильтра тонкой отчистки охладителя СVT.

Стоимость от 6500руб.

Необходимое количество Масла CVT 8-11л.

Операции входящие в услугу:

1. Слив/залив жидкости CVT

2. Снятие поддона CVT

3. Промывка или замена фильтра грубой очистки CVT

4. Полная аппаратная замена масла CVT

5.Доливка масла CVT до уровня.

6.Замена фильтра тонкой очистки CVT

7. Разборка/сборка корпуса охладителя CVT

Операции не входящие в услугу, но необходимые:

Масло CVT в стоимость услуги не входит

Фильтр грубой очистки CVT в стоимость услуги не входит

Фильтр тонкой очистки CVT в стоимость услуги не входит

 

Наиболее правильный способ замены масла в CVT при котором обновляется до 95% старого масла.Способ желательно делать на пробеге 50 000 – 60 000 км. Применять его можно только на обслуживаемой CVT, где есть возможность снять поддон и заменить фильтры.
Недостаток этого метода лишь один - для полного обновления масла требуется до полутора заливочных объемов.
Аппаратная замена масла CVT выполняется по определенному алгоритму. Сперва механик откручивает поддон и сливает старое масло CVT. Поддон и магниты очищаются от стружки и отложений, меняются фильтр грубой очистки. После этого к магистралям посредством переходных штуцеров подсоединяется аппарат Sivik КС-119. 

В перечень обслуживающих работ вариатора CVT помимо своевременной замены масла входит также замена фильтров очистки масла.

Дополнительным сигналом требуемой смены масла является его потемнение и появление запаха гари. При обнаружении этих признаков производится смена масла и фильтров, но только после предварительной промывки вариатора.

Замена фильтров тонкой и грубой очистки масла CVT на автомобилях обязательно должна проводиться, иначе скопившийся мусор и загрязняющие примеси, значительно сократят срок его службы. Ресурс самого вариатора CVT тоже может значительно сократится за счет снижения пропускной способности фильтров из-за сильной загрязненности.

Фильтр тонкой очистки CVT – это цилиндрический картридж, из гофрированной бумаги с металлической окантовкой. Установлен он под маслоохладителем. Данный элемент является сменным и подлежит замене всегда при обновлении масла.

Признаки засоренности фильтров вариатора

Признаками того, что пропускная способность у фильтров из-за засоренности сильно снизилась, являются:

1.Появление рывков или ударов при переключении селектора и при начале движения;

2.Частый перегрев вариатора при нормальных условиях эксплуатации;

 

 

Преимущества аппаратной замены

В отличие от способов " Стандарт " и "Норма" “слив-залив” от полной аппаратной замены масла в CVT позволяет без остатка удалить отработанную жидкость вместе со всей грязью со стенок и каналов гидроблока путем полного замещения. Такой способ – это единственная возможность промыть гидротрансформатор, конечно, не считая его полной разборки.

Процедура полной замены масла CVT в МоторЦентр включает:

• Снятие поддона;

• Чистка магнитов от металлической стружки;

• Новый фильтр грубой отчистки  (при наличии).

• Замена фильтра тонкой отчистки охладителя СVT.

• Новая прокладка поддона (при наличии) или проклейка герметиком, замена уплотнительного кольца сливной пробки.

• Замена масла с использованием аппарата.

Полное обновление масла – может не решить проблему

Среди автомобилистов есть мнение, что аппаратная замена вредит CVT и подходит не для всех трансмиссий. Есть только один случай, когда такой способ может принести больше вреда, чем пользы. Если за все время эксплуатации (150 тыс км –и больше ) CVT не обслуживалась , то есть большая вероятность того, что шлам, присутствующий на стенках в большом количестве, при промывке забьет каналы. 
В таких запущенных случаях предпочтительнее использовать метод “слив-залив”. Если с CVT все в порядке, то замена масла ей не навредит.

Справедливо и другое утверждение – если CVT неисправна  (присутствуют рывки/толчки при переключении), то заменой рабочей жидкости ей не поможешь. В таком случае нужно проводить тщательную диагностику и выявлять причины неисправности. Аппаратная замена масла  проводится ТОЛЬКО на исправных CVT.

Какое оборудование используется в Мотор Центр?

В Мотор Центр мы используем полностью автоматическую установку Sivik КС-119, которая рассчитана на обслуживание любых типов автоматических трансмиссий и вариаторов на подавляющем большинстве автомобилей. Она обеспечивает полное обновление жидкости методом замещения.

Аппарат подключается к бортовой сети автомобиля и к CVT с помощью универсального набора переходников. Возможен забор чистого масла как из внутреннего резервуара, так и прямо из канистры. Установка снабжена высокопроизводительным насосом, который позволяет полностью заменить CVT жидкость в любой коробке за 10 минут.

 

Преимущества полной замены масла CVT аппаратом Sivik КС-119:

• Система сама следит за объемом старой и новой жидкости и корректирует его в процессе работы;
• Заправочные объемы занесены в память аппарата;
• В системе остается ровно то количество масла, которое рекомендуется производителем;
•Процесс можно контролировать по цвету сливаемой жидкости через прозрачные окошки на лицевой панели.

•Система считывает реальное давление CVT и подает жидкость CVT под тем же давление ,что намного безопаснее чем замена масла на аппаратах подающих жидкость под давление без учета давления CVT.

 

 

Сколько нужно масла для полной аппаратной замены?

Тут важно понимать, что масло находится не только в поддоне. В большом количестве оно присутствует в гидроблоке, гидротранформаторе, шлангах и радиаторе. Когда аппарат подключается к системе, в коробке передач не происходит чёткого замещения. Этот процесс правильнее назвать смешиванием. Новая жидкость, попадая в систему, смешивается со старой. При этом смесь постоянно откачивается насосом в сливную емкость. Концентрация свежей жидкости постепенно увеличивается.

Очевидно, что чем больше свежего масла заливается, тем лучше будет финальный результат. Именно поэтому для такого способа требуется до полутора полных объемов жидкости. В среднем для CVT легкового автомобиля или небольшого кроссовера достаточно 8-12 литров.

Почему полную аппаратную замену в CVT вариаторе масла лучше сделать в Мотор Центр?

Далеко не у всех СТО есть средства на закупку дорогостоящего оборудования. Многие используют для таких работ примитивные аппараты, зачастую самодельные. Такой подход абсолютно неприемлем при обслуживании такого дорогостоящего узла как CVT. После замены жидкости на некачественном оборудовании возможны рывки при переключении передач и, как следствие, выход из строя гидротрансформатора.

В Мотор Центр мы используем профессиональное оборудование фирмы Sivik. Даже если на CVT нет контрольного щупа, можете быть абсолютно спокойны – установка берет данные из базы и “знает” сколько потребуется жидкости для выставления правильного уровня на любом автомобиле. Все это выполняется в автоматическом режиме без участия человека.




 




Возврат к списку